Главная | Отзывы клиентов Сбербанка

Отзывы клиентов Сбербанка

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Пишите. Красиво и корректно. Некорректные отзывы будут удалены.

 

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Это хороший сайт
ReferentVU
Андрей Васильевич, вы вчера у нас снимали деньги со счёта оцените качество работы, отправьте SMS, SMS оплачивается по тарифам вашего сотового оператора. Вот такое сообщение я получил. Это наглость уже запредельная, Сбербанку нужно чтобы я оценил качество их работы за свой счёт, по моему вы совсем совесть потеряли, Сбербанк зарабатывает на СМСках, У меня нет слов, одни буквы. Хочу всем сказать, что так как разводит Сбербанк, наверное не разводит ни один банк в мире.
андрей
Проводил платёж в Росбанк 16000 рублей, мало того, что без паспорта отказались принимать платёжку, так ещё содрали комиссию 480 рублей!!! Если вдуматься, за что , за то, что операционистка набрала на компьютере 10 цифр. По моему Сбербанк совсем OHUEL!!! 480 рублей, это грабёж средь бела дня! А Греф просто редкий MUDAK! Нельзя так обирать своих сограждан
павел
Сбербанк специально таких тупых консультантов набирает, или умные туда не идут работать? Стоят прыщавые девочки и мальчики, трендят между собой, всё делают с такой неохотой, с таким подтекстом, что ты мол дебил, задаёшь глупые вопросы и не понимаешь элементарных вещей, а потом зачем они в таком количестве, они не столько клиентами занимаются сколько развлекают сами себя. Отделение в Новогиреево, номер не помню так как цифр дофуя.
кент
Сбер задолбал своими звоками. Регулярно примерно раз в месяц звонят с номера 900 и вешают мне на уши лапшу, что я видите ли у них премиальный клиент, обещают горы золотые, я так понимаю у этих операторов задача заманить клиента в офис а уже менеджер убалтает как нибудь. Посылал неоднократно, всё равно звонят. Мне что надо жалобу в Центробанк написать, чтобы они от меня отъебались. Вообще-то это навязывание услуг. Удивительно что Сбер такой хернёй страдают, на лохов рассчитано.
олег
В инновационной гонке самое главное не заблудиться, что похоже происходит со Сбером или вернее с его руководством. Какие паспорта? Банк должен быть банком а не МФЦ, тем более МФЦ у нас уже есть. Мало очередей, надо создать ещё больше? Надо клиентам создать комфортные условия обслуживания, работать над этим. Получится, что хотели как лучше, а получилось...Как из известного фильма: Не будет ничего, ни кино, ни газет, ни театра, будет один Сбербанк. А ещё к водительским удостоверениям которые планирует выдавать Сбер, возьмите на себя функции психдиспансера и тоже выдавайте справки.
Глас народа
НПФ Сбербанка это филиал ада на земле зарабатывающий на вас деньги. В августе мой отец скончался при жизни доверив свои деньги этим непрофессиональным людишкам. Я из региона где нет даже представительства этой конторки по обману добропорядочных людей. Я как правопреемник подал полный пакет документов на получение накопительной части, потратив на нотариуса и почту 700 рублей. Через некоторое время они мне прислали отписку, что я якобы указал реквизиты Пенсионного фонда России, хотя я помню что указывал реквизиты НПФ Сбербанка.Тем самым обманывая меня и не желая выплачивать по закону наследования положенные средства. ЛЮДИ ЗНАЙТЕ, ДЛЯ НИХ ВЫ ВСЕГДА БУДЕТЕ ДУРАКАМИ И СРЕДСТВОМ ЗАРАБОТКА. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ОШИБОК МОЕГО ОТЦА И НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ИМ СВОИ ДЕНЬГИ!
выкса
Сегодня заходил в отделение Сбербанка на Сиреневом бульваре 53, народу тьма, к терминалам очередь, но самое ужасное это духотище и как следствие вонище, на улице под 30, а в помещении наверное под 40. Я не пойму, Сбербанк в своём стремлении к оптимизации решил сэкономить на кондиционерах? Ладно вы своих клиентов не уважаете, но хоть пожалейте своих сотрудников, как они работают в такой душегубке не понятно, девочки-консультанты все красные, взмокшие. У управляющей наверное в кабинете кондиционер работает, а сотрудникам и так хорошо. Чёрт с ними с сотрудниками, но вот к клиентам отношение скотское
герман не греф
Доп.офис №9038/0541 на Б. Марфинской пришёл оплатить госпошлину в суд, операционистка потребовала инн, иначе сказала платёж не пройдёт, так как у них это забито в форму, а я не помню свой инн, ну а раз не помнишь то иди на х..й, приблизительно вот так. И после всего этого Сбербанк любит своих клиентов? Больше всего возмутило что не предложила никакой альтернативы, я отсидел очередь и вынужден был уйти и приходить ещё раз. Почему нельзя как-то клиента информировать, чтобы оплатить госпошлину надо знать свой инн, а ещё группу крови и желательно мочи и кала. Ничего с совковых времён не изменилось, как было хамской отношение к клиенту как и осталось.
Андрей
Нет это форменное свинство, пришла в Сбербанк снять деньги, по возрасту мой паспорт подлежит замене, на это даётся срок один месяц, то есть получается, что паспорт в течении этого срока ещё действителен, в Сбербанке отказали, у них видети ли программа не пропускает, пошла ругаться к управляющей, объясняю ей что по закону мой паспорт ещё действителен, а она как попугай заладила что программа не пропускает и ничем помочь не может, в итоге ушла ни счем и с обосранным настроением. Ну почему у нас для Сбербанка законы не писаны? Что хотят то и делают, самое ужасное что никому ничего не докажешь, какая страна, такой и Сбербанк. СВОЛОЧИ!!! отделение на Шабаловке.
елена