Главная | Отзывы клиентов Сбербанка

Отзывы клиентов Сбербанка

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Пишите. Красиво и корректно. Некорректные отзывы будут удалены.

 

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Помогите разобраться, я ежемесячно пользуюсь так называемым бесплатным кредитом по карте с лимитом 15000 руб сроком до 50 дней, иногда дней через 20 мне приходят СМС что якобы я не выполняю обязательства и срочно должен погасить некую просроченную задолженность, я, не обращая на эти СМС внимания, дней через 30 +-2 дня погашаю основной долг и на следующий день вновь беру кредит, СМС прекращаются хотя я по ним ничего не платил, однажды после погашения кредита взял письменное подтверждение об отсутствии ко мне претензий, не выполнив предложений по СМС, сегодня с адреса kredfl@sberbank.ru пришло "уведомление о просрочке", которое готов переслать, предполагаю безосновательные угрозы со стороны кого-то из сотрудников в порядке частной инициативы.
игорь
Здравствуйте, а я когда заболела пришлось взять 2 кредита в Сбербанке, потом потеряла работу. Один кредит выплатили с горем пополам, а по второму пошли просрочки, так как каждые 3-4 месяца мне нужно летать на дорогостоящее лечение, денег стало катастрофически не хватать, утопия. И наш Сбербанк поспешил подать на нас в суд, ни на какое рефинансирование не согласился. Требуют выплатить всю сумму сразу, не знаю как и когда сможем выплатить, но потом в этот банк ни ногой(((
Елена
Кристина Самойлова-редкая хамка, даром что молодая, работает в отделение Сбера в Королёве на Космонавтов 6а. Рассказываю: пришёл, взял талончик а043, сижу жду, после а042 почему-то загорается сразу а044, на мой вопрос Why? Девица отвечает, что мой номер якобы загорался а я просмотрел, врёт, специально смотрел внимательно, потому что в этом отделении такое постоянно происходит, на мой вопрос что же мне теперь делать, абсолютно в хамской форме ответила, чтобы я ещё раз взял талон. У меня резонный вопрос: Зачем в Сбербанке возле терминалов постоянно толкётся целый выводок молодых и невоспитанных псевдоконсультантов, и если вы не можете воспитать своих сотрудников, то хотя бы заставьте терминалы по выдаче талонов работать грамотно. В итоге плюнул и ушёл, нет в Сбербанке никаких изменений, только внешний лоск, а если копнуть поглубже, то всё говно наружу и вылезает, Герману Грефу респект и уважуха, так вроде молодёжь говорит.
андрей
Нашла старые с/книжки, обратилась в с/банк, приняли заявление, пятый месяц ищут. Почему не могут найти?
Teri
Недавно стала свидетелем просто безобразной и омерзительной сцены в отделении Сбербанка в Королёве, на проспекте Космонавтов дом 6а, какая-то сотрудница, видимо начальник, орала на мальчиков и девочек консультантов так, что дрожали стены, бедные ребята не знали куда им деваться, свидетелями этой сцены был ещё десяток клиентов. Это вот такие методы воспитания молодёжи в Сбербанке, стыд и позор, у нас как всегда за красивой вывеской вылезает неприглядная действительность.
ольга
Ненавязчивый сервис говорите, меня тоже раздражают эти псевдоконсультанты, не успеешь зайти, как подлетают к тебе с вопросом: какая у вас операция? Они клиентов держат за идиотов, я что сам не могу нажать на кнопочку, чтобы получился результат, не нравится мне такой сервис, как-то всё не искреннеи очереди эти электронные меня бесят, кто когда, куда идёт не понятно, пользуется Сбербанк тем, что у него нет конкурентов.
Сергей
Без претензий.Спасибо за надёжность и сервис.
Михаил Илеткин
Как показало время - самый надёжный банк в нашем регионе.И обслуживание на высоком уровне.
Михаил Илеткин
Хочу выразить свою признательность, кому? Всем сотрудникам Сбербанка, которые тебя встречают, провожают, предлагают, помогают, звонят, присылают СМСки, именно тогда, когда их никто об этом не просит, какая забота, у меня иногда складывается ощущение, как в известном фильме, не будет ничего, ни кино , ни газет, ни театров, ни телевидения, будет один Сбербанк, ну нельзя же так господа, это просто какая-то капиталистическая вакханалия, Греф в погоне за прибылью оторвался от реалий, дрессированные и слащаво-участливые сотрудники Сбербанка вызывают чувство отторжения и желание бежать и бежать, далеко и долго, туда где нет и никогда не будет никакого Сбербанка.
алла
SMS от Сбербанка: Вы вчера открыли вклад, оцените пожалуйста качество обслуживания по десятибалльной шкале, отправьте SMS на номер такой-то, дальше -ВНИМАНИЕ!!! SMS оплачивается по тарифу вашего мобильного оператора!!? То есть, что получается, Сбербанку нужно, чтобы клиент оценил качество работы его же сотрудников, так ещё и заплатил за это. Потрясающее ЖЛОБСТВО, а может Сбербанк в доле с сотовыми операторами, и это ещё один ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ источник дохода? Сегодня же закрою депозит, и пускай идут ...
коля