Главная | Отзывы клиентов Сбербанка

Отзывы клиентов Сбербанка

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] 6 [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Пишите. Красиво и корректно. Некорректные отзывы будут удалены.

 

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Уважаемый Герман Оскарович! Как вы считаете, насколько может быть интересна такая услуга от Сбербанка, как мобильный банк, для 90 летнего старика, который не в состоянии даже прочитать SMS на своём телефоне, по причине слабого зрения, и такое количество карт оформленных на его имя, среди которых VISA GOLD, даже при наличии у него достаточных средств на счёте? И располагаете ли вы статистикой, какое количество 90 летних являются активными пользователями такого замечательного продукта? 90 лет это самый оптимальный возраст, для того чтобы осваивать новые технологии. Вот и ваши сотрудники придерживаются такого же мнения, и активно "впаривают" достижения цивилизации, злоупотребляя исключительным доверием этих стариков к "народному" банку. Понятно, они крайне "мотивированы" и заряжены на успех. Прибыль любой ценой? А как же социальная ответственность Сбербанка, или это пустые декларации? Да из копеек складываются рубли, но обманывать стариков и зарабатывать подобным образом просто омерзительно, ибо тот кто обманывает стариков будет вечно гореть в аду ..но похоже, они об этом даже не догадываются.
FGD
Сделал вклад на год под 6% годовых, а кредит мне предложили взять под 25%, молодец Сбербанк, всё для народа, ну и кто они после этого? Множество разных эпитетов приходит в голову, хорош народный банк, один издёшь и забота о человеке, особенно смешно как Граф распинается, что по внедрению новых технологий они впереди планеты всей, грустно и зло берёт, что везде в родной стране стараются нае....ть.
олег
Сбербанк на Сиреневом бульваре 53, все отделения вокруг позакрывали и создали дикие очереди, опять экономия за счёт рядового клиента, когда наконец Сбербанк повернётся к своему клиенту спиной а не задницей?
елена
АААААААА!!!!!! Долбаный Сбербанк, сегодня час просидел в очереди на Стромынке, мальчики и девочки консультанты по моему ничего не соображают, операционистка тоже девочка, и мне кажется что у неё какие-то проблемы с мальчиками, злющая как мигера, хамила и непонятно что из себя строила, на любой вопрос какая-то нервная и неадекватная реакция, в зале душно, кондиционеры не справляются, и это Москва, электронная очередь вообще непонятно по какому принципу работает, вообщем как всегда, не банк а сплошной геморрой.
krasimir
Какой смысл гнать на Сбербанк, там работают такие же люди, других просто негде взять, изменится страна, изменится и Сбербанк. Хотел взять кредит под франшизу, Сбер даёт тем, у кого нет опыта предпринимательской деятельности, пришёл к менеджеру, он меня внимательно выслушал и сказал , что обязательно перезвонит, прошёл месяц , звонит до сих пор, просто обидно такое отношение к людям, но других всё равно нет.
рустам
Большего идиотизма, чем электронная очередь в Сбербанке не встречал, пришёл, взял талон, ждал 20 минут, те которые пришли позже меня и у них была другая операция уже прошли, подошёл к девочке- консультанту, ответ меня ошеломил, оказывается аппарат вызывает те операции, которых больше, это же идиотизм, почему я должен пропускать вперёд тех, которые пришли позже меня? Тот, кто это придумал в Сбербанке, чудак на букву М., и я даже догадываюсь кто это...
fyuri
Отделение в Москве на Сиреневом бульваре 12, духотище, вонище, такое ощущение, что вернулся во времена не столь далёкие, да , ещё темнотище, Сбер экономит на освещении?, позор для Грефа, куплю лампочки и отправлю нашему бедному....
игорь
Каховка, 23 Телефон не отвечает никогда. Сотрудники приходят на работу с опозданием. Сотрудники, за редким исключением, ничего не знают (Если вопрос не стандартный, то сотрудники отвечают "я так думаю...". А как в действительности они просто не знают.) Офис хороший. С электронной очередью полное безобразие( талон могут вызвать через 40 мин)
некто
Отделение Сбербанка на 9ой Парковой Москва,уже больше месяца не работает электронная очередь, в зале два сотрудника, бледный юноша и необъятная девушка, которые каждого входящего озадачивают идиотским вопросом: Какая у вас операция? И предлагают занять очередь, У них настолько удручённый и отсутствующий вид, что я хочу спросить руководство Сбера, ЗАЧЕМ? Зачем в каждом отделение нужны эти КЛОУНЫ? Греф держит нас за идиотов не способных самостоятельно занять очередь, и что у Сбера нет денег , чтобы починить терминал? Считайте это не жалобой, а посланием этим недоруководителям.
Андрей
выпустили карту с инд. дизайном, прислали письмо, что карта пришла, звоню в отделение банка, там заявляют, что никакой карты нет и не было. В контактном центре сказали, что карта уже выпущена, ждет чтобы ее забрали. Замкнутый круг. Что делать?

адрес отделения-344091, г. Ростов-на-дону, ул. Малиновского, 18/165
Доп.офис №5221/0331
Телефон: по обсл.ФЛ - (863)2230969
Владимир