Главная | Отзывы клиентов Сбербанка

Отзывы клиентов Сбербанка

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 8 [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Пишите. Красиво и корректно. Некорректные отзывы будут удалены.

 

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Да Сбербанк катится в пропасть как и экономика России. Что такое Сбербанк: это огромные очереди, неквалифицированный персонал, низкие процентные ставки по вкладам, большие проценты по кредитам, высокие комиссии, большая текучесть кадров,увольнение опытных сотрудников. Все это ПСС.
галина
Открыла карточку Visa Сбербанка России, так как собиралась уезжать учиться другую страну, выбирала карточку так, что бы при снятии денег в банкомате Сбербанка России, но в другой стране, комиссия не бралась. К сожалению, мне обещали, что комиссия сниматься не будет, а через некоторое время заметила, что за каждую операцию снимается комиссия 15 рублей. Это некомпетентность рабочего персонала! Ладно, карточку оставила, так как она все равно нужна, но теперь задумываюсь о смене банка.
Проживаю в другой стране, мне на корточку с России пересылают деньги. Все до этого было нормально, но в последние 2 недели исчезли с карточки почти все деньги. Так как живу не в России, по операциям по карточке могу узнать только на горячей линии, куда я и позвонила. Никаких списаних у них нет, но с карточки исчезло около 3500 рублей, далее мне прислали 1500р., которые не пришли, но перевод денег был осуществлен (как мне сказали на горячей линии). Так как баланс карточки проверяю не ежедневно, заметила исчезновение денег спустя пару дней. Ради интереса решила проверить, а приходят ли деньги вообще? Попросила прислать 100 рублей, перевод был лсуществлен, но денег нет уже 3ий день. Интересно, куда делись эти деньги?
При первой же возможности поменяю банк!
ксения
Основной банк России с самым отвратительным обслуживанием. В большинстве случаев сотрудники банка не могут внятно ответить не на один вопрос, почему-то постоянно нужный специалист оказывается либо выходной, либо где-то еще. Почему когда банкоматы зажевывают пластиковые карты, клиент обязан платить за их перевыпуск, мне кажется, что это Ваша вина, что у вас такая убогая техника. Почему ваши операторы оформляя перевод, делаю ошибки, а потом снимают какие-то штрафы и дополнительные проценты за возврат и повторное отправление? Кризис вас на столько подкосил, что вы начинаете заниматься мелким мошенничеством? Когда уровень обслуживания будет соответствовать вашим размерам? Оценка плохо - это слабо сказано.
алексей
15.04.2015г. в 11.25 мною в АТМ №960555 по карте Maestro 67628030 9005782852, выданной на моё имя,был сделан запрос на списание денежных средств в сумме 2000 рублей. На мониторе появился серый экран с треугольником и восклицательным знаком (как мне объяснили сотрудники местного банка,что это значит не было связи в этот момент), деньги я не получила.Тогда я перешла в помещение банка и в АТМ № 745431 успешно сняла 3000 рублей в 11.27. Вечером,просматривая смс сообщения,обнаружила,что денежные средства в сумме 2000 рублей так же списаны с карты. Я обратилась на круглосуточный номер сбербанка России,где подала претензию,её зарегистрировали 16. 04. 2015 г. за №002221-2015-075666. 27.04. 2015 г после моего повторного звонка мне зачитали по телефону!!! ответ,что сбоя в системе не было,выемка денег излишек не обнаружила и средства были выданы. Прошу помочь в данной ситуации,так как денег я не получила,для меня,преподавателя, это существенная сумма.
ольга
Являясь клиентом Сбербанка и имея зарплатную карту в нем, надумал как то на днях взять кредит в размере реальных, небольших денег - 30.000 р. на покупку бытовой техники. Хотел потихоньку выплачивать и не париться, не подрывать семейный бюджет, так сказать. Самое интересное - у меня отсутствует кредитная история, так как всегда считал, что люди должны жить на те средства, которые зарабатывают. И вот подал я заявку на кредит в СБ. Каково же было мое удивление, когда мне в кредите отказали! Ну, с деньгами я вопрос порешал в тот же вечер, но осадочек то остался! У меня нет судимостей, ни каких-либо правонарушений, за исключением пары штрафов в ГИБДД, имею стаж легальной работы более 15 лет с "белой" зарплатой. Эта ситуация меня сильно зацепила, поэтому и пишу здесь отзыв. Ну и косвенно делаю для себя вывод, что СБ не просто отказал мне в маленькой сумме, а нанес, так сказать, моральный ущерб. Да и тут Бог с ними. Но меня как бы записали в мошенники, ибо других причин я не вижу для отказа по кредиту. Ну и также я делаю вывод, что на моей чистой кредитной истории стоит жирный минус, и это без одного кредита! Вот такие впечатления клиента СБ.
максим
работаю в полиции на протяжении 9 лет, зарплата 47000 рублей стабильная, белая, брала в сбербанке три раза кредит по 45000 потребительский на свои нужды, выплачивала все три раза не просто в срок,а порой настолько досрочно что об этом банк мечтать только мог, и тут мне в конце февраля и и в конце апреля дважды отказывают в таком же кредите со ссылкой на мою неплатежеспособность, я в шоке, ребята, ау, вы о чем вообще, буду жаловаться дальше, пойду выше, ответ причем за 5 минут дают как говорится не отходя от кассы, теперь всем буду советовать другие банки, более того мы являлись и являемся пока что еще "зарплатниками в сбере", но есть все шансы пойти и попроситься в другой банк со своей зарплатой, причем насколько мне известно таких как я гос служащих кому отказали ооооооооооочень много, отказ необоснованный, хоть он и на ваше усмотрение, я считаю это неуважением, нужно учитывать стаж работы лиц такой категории как мы, звание и заслуги, а вот так выходить с банка обосраным не пожелаешь никому
екатерина
В отделении Сбербанка №8625/0192 мною был взят кредит, но мне сказали что кредит одобрили со страховкой 40тыс.руб. Документы на кредит и график погашения мне выдали на руки через три дня после того как я получила деньги в сумме 450тыс.руб. Прочитав документы я увидела что я взяла не 450тыс. а 510тыс.руб. Меня обманули при получении кредита, навязали страховку, Я пенсионерка и вместо того чтобы платить 12 тыс. в месяц мне насчитали 14тыс. в месяц. Через три дня после получения кредита я написала заявление на отказ от страховки так как срок первого платежа не наступил. Мне врут что вернут страховку, что в банке идет сокращение поэтому рассмотрение заявлений откладывается. Но я уже не верю Сбербанку, я думаю что специально затягивается время на обжалование действий работников доп. офиса, если мне не пересчитают график я буду вынуждена обращаться в суд
галина
На протяжении длительного времени являюсь клиентом банка. Неоднократно брала кредит и выплачивала зачастую ранее установленного срока. 16.04.2015г. обратилась в банк с заявкой на выдачу потребительского кредита с наименьшей ставкой. Однако выяснилось, что мне, как клиенту с хорошей кредитной историей, одобрен кредит на сумму 525000 рублей по ставке 25,5%!!! Диапазон ставок по потребительскому кредиту от 17,5% до 25,5%. Получается, что своим добросовестным заемщикам банк предлагает "добросовестно" платить по максимальной ставке, а тем, кому не очень доверяет, наверно одобрит под 17,5%? Что-то и у меня процент доверия к банку сразу упал!!! Чего в итоге они добились?- я обратилась в другой банк (впервые!!!) не входя из дома! Завтра уже получу результат!
ирина
Здравствуйте ОАО Сбербанк. Уверенна, что мой отзыв вряд ли будет кто то читать, но не могу поделиться. Обратилась в офис с просьбой получения ипотеки, прилагала материнский сертификат. МНЕ ОТКАЗ? Почему? Не говорят. Я всегда все кредиты оплачивала с плюсом. Кредитная история в ОАО Сбербанке положительная. В 2008 году получала креди на 15 лет, рассчиталась за 8 лет. Среди моих знакомых есть люди, которые не платежеспособны, им одобряют кредиты и они их не оплачивают. Так почему же людям которые платят и имеют хороший стабильный доход, не судимы отказывают. У меня есть подозрение в некомпитенции некоторых работников Вашего банка. Очень просто сказать, банк не говорит причины отказа, потому что отказ этот сложно объяснять. Государство старается помочь, тем же материнским сертификатом, а куда ж мне его девать. Мне хочется улучшить свои жилищные проблемы, но к сожелению некомпитентный персонал ограничивает мои возможности. Жаль. Я расстроена. Очень хотелось, что б сотрудники были грамотные. Но к сожалению это не так.
наталья
Добрый день!!!! Прошу принять меры и еще раз провести аттестацию на служебное соответствие в отношении работника офиса N 9038\01761 по адресу Москва, ул.Череповецкая 20 , Игоря Ратникова.Который сегодня на отрез отказался выдать мне готовую справку, сказав что не хочет этим заниматься . После чего я был послан к администратору, который мне подробно объяснил кто и чем должен заниматься. После 40 минут ожидания готовой справки , документ мне выдал совершенно другой менеджер. Вообще в последнее время работа консультантов отвратительна.
руслан