Главная | Отзывы клиентов Сбербанка

Отзывы клиентов Сбербанка

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] 9 [ 10 ] [ 11 ]

Пишите. Красиво и корректно. Некорректные отзывы будут удалены.

 

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


13.04.2015г. В Казани, в отделении Сбербанка мною была запрошена справка о состоянии счёта..справку мне выдали,взяв 100 рублей, хотя моя банковская карта принадлежит и обслуживается в Сбербанке.
Справка оказалось бесполезной, так как оператор , не предупредил, что деньги на счёт садятся в течение нескольких дней.. На мой вопрос, с какой целью собираются взносы, оператор Резвых ничего не объяснила, сказав, что у них так принято. Сегодня, в другом отделении Сбербанка, мне выдали точно такую же справку абсолютно бесплатно, причём оказав ещё дополнительно консалтинговую помощь (отделение Сбербанка на ул Побежимова ,17).. Возникает вопрос насколько клиентоориентированы сотрудники отделения Сбербанка на улице Чапаева, 24 в городе Казани?
Ввалерия
Добрый день!
Прошу разобраться с компетентность работы сотрудников вашего банка Сбербанк России Дополнительный офис № 8609/07
ул. Ново-Ленинградская, 11.
Моя мама обслуживается в вашем банке не один год. С недавнего времени с ее карты стали удерживать денежные средства не понятно по какой причине, т.к. карта пенсионная и дополнительных услуг нет. Мы обратились в банк где выдавали карту, но нас отправили в другой филиал, в котором нас отправили обратно... Придя в очередной раз в банк, где выдавали карту (ул. Ново-Ленинградская, 11), мы в очередной раз объяснили нашу проблему и что оказывается только они могут нам помочь. Сотрудник Соколова Алина общалась с моей мамой. Задавала вопросы так, как-будто общается с нерадивым школьником! Я впервые сталкиваюсь с таким хамством со стороны сотрудников банка! Думаю, что такое общение просто не допустимо! Прошу разобраться в данной ситуации. Наверняка в этом отделении есть камеры. И это не один случай. Сотрудники данного отделения общаются хамовато. Конечно не все, но специалисты по обслуживанию физических лиц агрессивно настроены изначально. Может у них специальный отбор) Каждый может сорваться и сказать лишнее, но всему есть предел. Информацию по удержанию денежных средств с карты нам так и не смогли дать. И это не единственный прецедент в этом филиале.
Спасибо!
алевтина
06.04.15 г. Подавал заявку на кредит в отделении Сбербанка в Санкт-Петербурге на улице Римского-Корсакова. Сделал вывод,что в этом банке, в отделе кредитования, работаю одни ДЫБИЛЫ. Две недели гоняли меня с формой 2-НДФЛ,так как то им не видно при сканировании цифр,то потом печать производственная не просматривается.Уже даже работница банка предложила дальше не СПОРИТЬ с представителями ВЛАСТИ. Очень жаль что мне приходится и дальше работать с этим банком (пенсия)
берик
Здравствуйте, хотел оставить свой отзыв о конкретном филиале Сбербанка находящейся в Тамбовской области города Жердевка по улице Первомайская.Ну так вот, узнал я про пороект Бизнес старт и конечно захотел попробовать, пришёл в банк меня встретила недовольная женщина, видимо подумала про меня чего припёрся,ну ладно начал задавать ей вопросы про проэкт, она не только мне не ответила да ещё говорит у вас бизнес есть я говорю нет ну тогда идите, даём только тому у кого уже есть действующий, я говорю а Бизнес старт, ничего не знаю у нас не дают, вот и я весь обоссаный пошёл заниматься своими делами.Я зделал вывод что мы простые роботяги не кому не нужны, и эти все путинские ляля тол ко для его друзей, ивините за примоту и ошибки.
руслан
Посетила Доп.офис офис в М.О. г.Воскресенске № 9040/00732,хотела снять наличные с карты(карта на перевыпуске)Снять наличные так и не смогла,хамское обращение с клиентами,Березина Наталья кассир,30минут думала,общалась с коллегами,нагрубила,деньги я снять так и не смогла,кассир послала меня снимать деньги с лицевого счета в Москву.Сколько пользовалась услугами Сбербанка,переводила крупные суммы,кредиты,вклады,в первые встречаю такое общение с клиентами,думаю больше не свяжусь.
юлианна
Уволить без пособия разработчиков проекта "Сбербанка-Онлайн"!
В который раз невозможно оплатить какие-либо услуги по карте. Пароль для входа в систему приходит моментально, но для того, чтобы произвести операцию по платежам приходится ждать до 3-х часов, когда действие пароля по операции закончено.
Девочки в местных офисах "Сбербанка" ссылаются на Москву. Из Москвы слышишь ласковый голос женоподобного мужчины, либо инфантильной девочки-подростка, которая в состоянии только извиниться и направить Вас в "Службу поддержки", которой сама же и является.
В общем, ...здец (других слов нет), замкнутый круг.
титан
Стала жертвой мошенников. С кредитной карты списали несколько раз по 1500 рублей. Сразу же, когда заметила, обратилась в банк. Там только вежливо пожали плечами, и предложили обратиться в полицию. Извините, а как же безопасность моих сбережений? А как же ваша репутация? Получается, что я никак не защищена от похищения моих средств, доверяя свою заработную плату вашему банку? На мой взгляд, именно банк заинтересован в своей репутации. Очень разочарована.Если бы могла перевести свои деньги в другой банк, то сделала бы это.
Лена
Обратился в офис на ул Рудневка19 г Москвы в 14.20 получил талон в электронной очереди,в 17.00 подошла очередь,из 10 окон работало 5,у меня нет притнзий к сотруднице,но отношение банка к клиентам осталось в прошлом веке,пусть клиент подождет,мое мнение нужно или больше сотрудников, или увеличить количество отделений в нашем мкр.районе.Хотя можно чаще менять руководство!
Сергей
Не просто плохо, а ужасно плохо. В течении трех недель не могу найти свои деньги отправленные на уплату кредита. Обращалась в отделение в г.Магарамкенте, в г.Прохладном, в г.Дигора и ни одного нормального ответа. Что же это за система такая? В итоге потраченные нервы и естественно материальные затраты на телефонные звонки, поездки на такси. И ваша горячая линия ни к черту. Никакой толком нужной информации. С 10 марта возвратные денежные средства с Ренессанс кредита находились в ОСБ, а мне 25.03.2015г. на мое заявление обращение ОСБ №8632 в г.Дигора дает отказ и говорят мы вам больше ни чем не можем помочь , мало того еще и дозвониться невозможно ,а в конечном итоге 26.03.2015г. ОСБ денежные средства обратно возвращает в Ренессанс кредит. Что же за круговорот такой? Вот тебе и единая система Сбербанка России. Даже единицу жалко ставить. Очень плохая работа.
Татьяна
Сбербанк занимается откровенным мошенничеством. Предлагает услугу страхования банковских карт. И все бы ничего, но сотрудники Сбербанка, в частности, отделение №9038/01415 Москвы, Русакова Е.Ю. оформляет страховой полис и заставляет его оплачивать на не существующую карту! В итоге страхуется воздух! При выяснении этого обстоятельства банк заявляет: вы можете расторгнуть данный договор, но только не у нас, а в непосредственно страховой компании! А там заявление рассматривается в течение 10 дней минимум, и оплаченные средства не возвращаются в полном объеме. Мошенничество чистой воды! Будьте бдительны!
ольга