Главная | Грефу верим

Грефу верим

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] 3 [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

...или НЕТ? Форма обратной связи g.gref@sberbank.ru, не работает. Проверено. А нашу форму, можешь заполнять смело, 24 часа в сутки. Герман приходит под покровом ночи...Сбербанк

 

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Я очень доволен.Но необходимо избавиться от такого понятия,как региональные платежи в терминалах и банкоматах СБ.Карта должна работать независимо от региона привязки счетов получателя...
владимир
Великолепное шоу, под яркий свет софитов, под вспышки фотокамер, в костюме "киборга", именно в таком сопровождении и таком "прикиде" инвалид должен приходить за кредитом, чтобы ему не отказали. Вам же наверняка не отказали Герман Оскарович, и вы получили то, что хотели. Я конечно не о кредите. Внедрять новые технологии и проверять боеготовность своих сотрудников нужно тихо и скромно, тем более не пиарясь на такой болезненной теме для нашего общества, как инвалиды. А так, всё это действо выглядело смешно и нелепо. "Инвалиды" не оценили Вашей заботы, чтобы в этом убедиться достаточно почитать тот вал язвительных комментов, которые заполонили соц.сети. На Земле Герман Оскарович, жизнь совсем другая, совсем на такая, какой Вы её видите из окна своего офиса на Вавилова, 19...но это уже совсем другая социальная история.
Просто Коля
Уважаемый Герман Оскарович!
Дебетовые карты Сбербанка, очень удобное средство для совершения покупок и проведения платежей, а мобильный банк позволяет оперативно отслеживать все операции по счёту. Консультанты Сбербанка и менеджеры по продажам, также очень мобильны и наверное очень мотивированы на продажу этих замечательных продуктов, мотивированы настолько, что в своём порыве продать как можно больше, переходят грань допустимого и элементарной порядочности. Основная масса людей преклонного возраста, в силу разного рода причин ( образовательных, медицинских), часто просто не в состоянии реально оценить, насколько ему нужен тот или иной банковский продукт. Используя традиционное доверие людей к ведущему банку страны, менеджеры Сбербанка буквально навязывают подобного рода услуги. А высшим пилотажем консультантов Сбербанка, похоже, является задача активировать ничего не подозревающему клиенту приложение мобильный банк, помогая например ему провести платёж через терминал оплаты. 60 рублей в месяц, не очень большие деньги, даже для наших пенсионеров, и все довольны, банк получает свою «законную» комиссию, а счастливый старик регулярные SMS. Если бы не одно но, основная масса таких стариков не пользуется картой и даже не догадываются, что у них со счёта ежемесячно снимают 60
рублей. Мы располагаем фактами подобного рода манипуляций, и готовы их предоставить. Квалифицируем их, как обман и введение потребителей в заблуждение. Надеемся, что подобного рода технологии продаж в Сбербанке не носят системного характера, а являются скорее исключением. Полагаем, что предоставленная нами информация послужит поводом для проведения внутреннего разбирательства и устранением подобного рода проявлений, а также будет направлена исключительно на улучшение качества обслуживания населения. Клиенты Сбербанка пострадавшие в результате таких неправомерных действий оставляют за собой право обратиться в суд за защитой своих законных прав, не дожидаясь официальной реакции руководства Сбербанка.
Я клиент Сбербанка
Уважаемый Герман Оскарович! Как вы считаете, насколько может быть интересна такая услуга от Сбербанка, как мобильный банк, для 90 летнего старика, который даже не в состоянии прочитать SMS на своём телефоне, по причине слабого зрения, и такое количество карт оформленных на его имя, среди которых VISA GOLD, даже при наличии у него достаточных средств на счёте? И располагаете ли вы статистикой, какое количество 90 летних являются активными пользователями такого замечательного продукта? 90 лет это самый оптимальный возраст, для того чтобы осваивать новые технологии. Вот и ваши сотрудники придерживаются такого же мнения, и активно "впаривают" достижения цивилизации, злоупотребляя исключительным доверием этих стариков к "народному" банку. Понятно, они крайне "мотивированы" и заряжены на успех. Прибыль любой ценой? А как же социальная ответственность Сбербанка, или это пустые декларации? Да из копеек складываются рубли, но обманывать стариков и зарабатывать подобным образом просто омерзительно, ибо тот кто обманывает стариков будет вечно гореть в аду ..но похоже, они об этом даже не догадываются.
Я клиент Сбербанка
Уважаемый Герман Оскарович! Почти 700000 тысяч подписчиков в Twitter у Сбербанка, хороший результат, не правда ли? Ваши модераторы не покладая рук (голова тут ни при чём), накручивают этих самых подписчиков днём и ночью, вопрос -зачем? Ну конечно , для солидности, негоже Сбербанку иметь подписчиков мало, всё-таки первый...Вы наверное догадываетесь, что 99% из них "мёртвые", то есть боты. Twitter, это живой организм, где в максимально сжатой форме нужно донести смысл или суть, и чтобы вас читали( Сбербанк), живые пользователи, надо стараться и прилагать усилия быть интересным. Ваши модераторы выбрали самый простой и глупый способ. Для кого, Twitter-аккаунт Сбербанка? С остальными соцсетями ситуация не лучше, но это уже другая история.
Я клиент Сбербанка
Уважаемый Герман Оскарович! Вы наверное, знаете в чём отличие западных социальных сетей от российских, да именно в этом, они соблюдают право, не административное, когда можно по желанию заблокировать любую группу(например в Одноклассниках) особо не утруждая себя объяснениями, а право человека на выражение своей позиции: культурной, социальной, политической. За полтора года, уже шестая группа "Я клиент Сбербанка" заблокированная по требованию Сбербанка. Почему мы подняли тему права, потому что именно права не хватает Сбербанку заблокировать аккаунты в Twitter и Facebook, для этих сетей маловато аргументов, на их взгляд аккаунты Движение потребителей "Я клиент Сбербанка" зарегистрированы в соответствии с регламентом и не нарушает права Сбербанка. Герман Оскарович, вы уважаете своих клиентов?
Я клиент Сбербанка
От Питера до Москвы..., в конкретном случае наоборот, 20000 рублей с карточки в московском Сбербанке на карту в питерском Сбербанке, "всего лишь" за 240 рублей комиссии, казалось бы, рядовая операция в рамках одного банка, пардон , оказывается не одного, некоторые клиенты не вдаются в такие детали, что есть Московский банк Сбербанка России и есть другие Сбербанки в регионах, для них всё едино, и они бедные от этого непонимания тихонько ропщут и задаются вопросом: Почему так дорого?
Я клиент Сбербанка
Если информация, что часть банкоматов Сбербанка не принимает пятитысячные, соответствует действительности, то клиент от избытка переполняющих его чувств, может перейти в другую действительность, а это уже опасная тенденция, конечно у него невелик выбор, но кризис доверия развивается тихо и незаметно, но его последствия бывают иногда, просто непоправимы.
Я клиент Сбербанка
В дополнение к нижесказанному: Нельзя клиенту как попугай повторять, очень "холодную" фразу: "Я вас услышал...а, такой-то , такой-то, это отталкивает клиента, больше "живых" слов и оборотов, это именно тот случай, когда простота лучше ....
Я клиент Сбербанка
Деревянный, не выражающий никаких абсолютно эмоций голос, шлёпающий штампованными фразами (наверное так учат в тренинг -центре #Сбербанка), разве так предлагают воспользоваться кредитной картой VISA GOLD, кроме чувства досады и того, что тебя считают за идиота, никаких иных чувств эти чудо-звонки не вызывают. Не зачёт.
Я клиент Сбербанка