Главная | Грефу верим

Грефу верим

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] 4 [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

...или НЕТ? Форма обратной связи g.gref@sberbank.ru, не работает. Проверено. А нашу форму, можешь заполнять смело, 24 часа в сутки. Герман приходит под покровом ночи...Сбербанк

 

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Использовать #PokemonGO в качестве пиар-акции, неплохая идея, но ловить покемонов, не то же самое, что и ловить клиентов, комментарии Чернова смазали всю картину.
Я клиент Сбербанка
Некреативно, банально , избито, и ещё масса нелицеприятных эпитетов- обзвон клиентов с посылом, что они дескать VIP, и им одобрена кредитная карта по льготной процентной ставке... стимулировать болезненное самолюбие можно более эффективно, идейному вдохновителю неуд., народец уже не тот, оторвались от "земли"
Я клиент Сбербанка
Лояльность клиента достигается не инновационным продуктом, а простым человеческим отношением, изменить это в одночасье невозможно, менталитет не позволяет, но двигаться в этом направлении необходимо, это обеспечит самый что ни на есть инновационный путь развития и сократит издержки, как моральные, так и материальные.
Я клиент Сбербанка
Герман Оскарович активно пользуется соцсетями под вымышленным ником? Изучает, что пишут про Сбербанк и про него самого? Признание, достойное всяческого уважения, но..., может с открытым забралом на амбразуру и настоящая картина реальной действительности обретёт свои яркие очертания, снобизм легко лечится, временем и неудовлетворёнными ожиданиями, в конце пути, к сожалению ( не нашему), не каждому дано это осознать.
Я клиент Сбербанка
Уважаемый Герман Оскарович!
Движение потребителей "Я клиент Сбербанка"- общественное объединение граждан,созданное для защиты своих законных прав и интересов. (Федеральный закон "Об общественных объединениях", N 82-ФЗ от 19.05.95.) В своей деятельности мы придерживаемся принципов честности и открытости. С момента основания нашего Движения, мы публично заявили о себе. За прошедший год, на Ваше имя, нами было отправлено Восемь писем с различного рода предложениями о сотрудничестве. С сожалением вынуждены констатировать, что ни на Одно из них, мы не получили официального ответа. Вместо этого, мы получили претензию, написанную в крайне агрессивной форме,с угрозами и обвинениями, в которой, Ваши доверенные лица постарались максимально придать нашей деятельности криминальный оттенок. Вы запрещаете клиентам Сбербанка позиционировать себя публично,как клиент Сбербанка? То есть, если рядовой гражданин вдруг вздумает в публичном пространстве заявить, что он клиент Сбербанка, он может получить судебный иск? Вы не хотите знать правду о том, что думают рядовые сотрудники о своей работе в Сбербанке? Вы не желаете знать правду о том, что думают сотрудники и клиенты о Вашей работе и работе Сбербанка в целом? Да, большинство отзывов сотрудников и клиентов Сбербанка на нашем сайте носят негативный характер, но так, к сожалению, устроена человеческая натура, пишут только, когда наболело. По версии Ваших доверенных лиц, мы распространяем заведомо ложные сведения порочащие Вашу честь и деловую репутацию Сбербанка. То есть, если бы, отзывы были исключительно положительные, то это никак, не задело бы Вашу честь и деловую репутацию Сбербанка? Ничем не обоснованное требование Ваших доверенных лиц передать права администрирования доменного имени yacsbera.ru представителям Сбербанка, напоминает нам о временах давно минувших, когда конфликтные ситуации решались подобным образом. Нам кажется, что больший вред Вашей репутации и репутации Сбербанка наносят подобные действия
Ваших доверенных лиц. Исходя из абсурдности предъявляемых нам претензий, мы полагаем, что истинная причина такого "наезда" заключается в том, чтобы навсегда отбить желание у нынешних и потенциальных клиентов Сбербанка объединяться, для защиты своих законных прав и интересов. Несмотря на это, мы по прежнему уверены в том, что такое отношение к своим клиентам со стороны Сбербанка, не носит системного характера. Мы, клиенты Сбербанка, высоко оцениваем результаты Вашей деятельности и те серьёзные изменения, которые Вам удалось провести по реформированию ведущего банка страны. Мы, клиенты Сбербанка, считаем вправе считать себя таковыми, заявлять и позиционировать себя в публичном пространстве вместе и по отдельности, что я (мы), клиент (клиенты) Сбербанка, руководствуясь принципами заложенными в статьях 29 и 30 Конституции РФ. Предлагаем Вам, решение данной конфликтной ситуации вынести на суд общественности, чтобы клиенты Сбербанка, Ваши клиенты, словом и делом смогли выразить своё отношение к происходящему. И если они решат, что правда на Вашей стороне, мы готовы публично принести Вам свои извинения и выполнить все Ваши требования. Мы как и прежде готовы к
диалогу.
Я клиент Сбербанка
Уважаемый Г. Греф, я думаю, что вы читаете отзывы сотрудников на данной сайте, подумайте, если бы не мы, вас бы не было, мы все делаем для того, что бы ВЫ получали свою ОГРОМНУЮ зарплату, ВЫ стоите на данной должности, и банк существует только благодаря нам, обычным штатным сотрудникам, так что подумайте о том, чтобы реально заинтересовать сотрудников работой в Сбере, но не так, чтобы они бежали от вас, как от царя ИРОДА, Уважайте и цените труд сотрудников. И поделитесь своей зарплатой с ними.
cat
Греф из той команды терминаторов, которые развалили экономику России. Сбербанк давно поперек горла коммерческих ручных банков этих терминаторов. Вот поэтому и Греф заслан в Сбербанк, я так думаю. Задача его на виду у всех - создать видимость бурной деятельности (письма счастья, видеофильмы с комиками из Америки, смена логотипа, ПСС...), а в это время начать уничтожать банк. В свое время Почта и Сбербанк имели одинаковое количество филиалов, сейчас Сбербанк - в два раза меньше. И, чтоб гарантировано уничтожить Сбербанк, в Почте России другие терминаторы создают свой банк, в два раза ближе к народу. И зарплата в банке для рядовых нищенская - опять только с целью выжить из банка умных и работающих.
борис
Доминирующая черта деятельности Грефа - это реклама себя дорогого перед властью, раздача грандиозных обещаний, запуск громких прожектов (ЛИН,ПСС и прочее). Результатом будут - успешные отчеты, собственный PR, нехилый личный доход и полный ПШИК в реальной работе. Сбербанк уменьшенная копия России. Греф сам об этом писал в одном из писем счастья.На уровне страны мы тоже меняем часовые пояса, планируем полеты на Марс, поднимаем автомпром и с/х, заменяем доллар рублем, а что в реале ... . Греф хорошо вписывается в эту систему. А зарплаты, так они у офисного планктона на рыночном уровне, а вот менеджеры недомотивированы. Новых горлопанов продолжают набирать, они голодные. Делайте выводы.
кац
Герман Оскарович! Объясните мне пожалуйста, с какой целью Вы предлагаете сотрудникам писать о своих проблемах или предложениях Вам на e-mail, это такой дешёвый пиар, показная псевдозабота? Я отправил уже три письма, и ни на одно не получил ответа. Вы человек занятой, и если у Вас нет возможности отвечать, обяжите своих бесчисленных секретарей и помощников. Если Вам не интересно мнение рядовых сотрудников, зачем людям давать надежду, это не разочарование, это очередное подтверждение, бестолковости всего, что Вы делаете.
Без уважения
igor
Уважаемый Герман Оскарович, услышьте нас! Как говорил наш институтский преподаватель по бухгалтерскому учету, "прибыльность банка интересует акционеров, престижность - топ-менеджеров, а наемных работников интересует зарплата!" И мне, чесна-чесна, наплевать на успешность нашей любимой кредитной организации! Крупного, да и слава Богу никакого пакета акций у меня нет, топ-менеджером не заделался. И фильм с вашим участием я тоже не смотрел. Издевательски посмеялся над предложением начальства ознакомиться под роспись. Ну слава богу 37ой год не вернулся и меня не расстреляли, но посмотрели прямо скажем косо! Чем вызвали только новый порыв истерического смеха. Хотя замечу: работаю в Сбере достаточно долго для того, чтобы уже сказать "я видел все", но удивляться не перестаю...
николай