Главная | Отзывы сотрудников Сбербанка

Отзывы сотрудников Сбербанка

Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 5 [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Ты работаешь в Сбербанке? Тебе крупно повезло. Это большая честь и ответственность. Расскажи, каково оно быть сотрудником. Условия работы, зарплата, взаимоотношения в коллективе, перспективы или отсутствие таковых. Возможно твой отзыв, поможет кому-то, сделать правильный выбор в жизни.

 

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Прочитала отзывы, в принципе со многим согласна, но много и всякой чуши понаписано, основная проблема Сбербанка заключается в том, что хорошие декларации на местах превращаются в фикцию, это касается и зарплаты и всех тех "соц.благ" которые обещают, неизменно только обещание пахать как папа Карло. Работаю в Сбере достаточно, чтобы сделать выводы, но уходить не собираюсь, потому что некуда, в нашем селе Кукуеве и такая работа за счастье, чего и вам желаю.
инга
Проработала в Сбере 5 лет особых положительных эмоций нет, кроме коллектива. В банке, как и в нашем государстве (чиновникам хорошо, а остальные - живите, как хотите). В банке работают или молодые мальчики и девочки после колледжа, или пенсионеры, все более или менее солидные кадры работают в других банках.

Зарплата смешная, причем работала в неплохом отделе (кредитование физ. лиц). Специалисты моего уровня получают в других банках, в 2-3 раза больше.
Соцпакет никакой, можно сказать, "все, что хотите, за ваши деньги".

В общем, кто не хочет стать неврастеником или заикой, не советую идти туда работать. Да еще, чтобы что-нибудь здесь добиться, надо или уметь лизать одно место начальству, или иметь покровителей на нормальной должности в Сбере. Не верите? Попробуйте сами, может у вас получится.
светлана
Работаю год, на Стромынке, писать про начальство не буду, ни хорошего ни плохого, наверно всё как везде, работа душная и малооплачиваемая, с другой стороны, после колледжа найти высокооплачиваемую без знакомства нереально, никаких планов не строю, если что-то подвернётся стоящее, то уйду, для того, чтобы набраться опыта Сбер наверное не самый худший вариант, советовать что либо сложно, всё зависит от человека, что касается социальной заботы о сотрудниках, это больше на бумаге, в Сбере один принцип ''бери больше, кидай дальше'', попробуйте, может у вас получиться.
евгения
Работаю в доп. офисе № 9038/01219 в Москве,
Руководитель не умеет контролировать свои эмоции, разговаривает высокомерно, оскорбляет, слышит только себя. Метод его руководства - оказывать давление и самоутверждаться за счет сотрудников, принижая их способности и указывая на их место. У сотрудников нет стимула и интереса к работе. Многие сотрудники уже уволились из-за невозможности работать под его руководством в такой атмосфере. Несколько раз писала жалобы, толку ноль, по понятным причинам назвать себя не могу, выводы руководство не делает.
qwerty
Происходит массовое сокращение в Сбербанке, увеличивается штат руководящего персонала и сокращаются рабочие места, один сотрудник заменяет двоих, а то и троих, нагрузка на рядового сотрудника за последние 2 года выросла в разы, и прибыль во многом в Сбербанке сократилась за счет сокращения сотрудников. Существует негласный закон при принятии на работу сотрудников, работающих с клиентами: красивая внешность, не имеет значение - есть высшее образование или нет, не понравился начальнику - ты не работаешь; меньше задаешь вопросов, выполняешь все, что тебе говорят, беспрекословно – работаешь, не нравится - таких, как «Ты», на твое место много. Вот такая ''работа"
анна
О руководство можно говорить часами. Скажу только самое, на мой взгляд, главное. Высшему руководству наплевать на своих сотрудников. Пока в Сбербанке такая кадровая политика, ни о каком качестве обслуживание клиентов и речи быть не может. Будут увольняться толпами. Но самое обидное то, что руководству на это наплевать. Куда серьезнее жалобы рассматривать, которые многие клиенты пишут от того, что им скучно стоять в очереди и нечем руки занять. Тошнотсво и маразм. Спасибо
еtna
работаю в сбере больше 15 лет, самое ужасное время эра балаболов. одни пиз####ы.Это касается руководство Воронежской инкассации в лице Пантелеева,Змаева
Антон
Работаю в одном из отделений в Москве, пришла после колледжа,работать с людьми очень тяжело, в конце дня голова уже ничего не соображает, зарплата считаю не соответствует затрачиваемым усилиям, хотя сравнивать не с чем, главное набраться опыта, советовать что-либо сложно, всё зависит от человека.
наталья
Посмотрел прямую линию с Грефом. Не всю конечно, там 4 часа, у меня нет столько времени. Там много политического было, про отношения с Турцией, вообще про перспективы страны в 2016 году, но и про работу с клиентами, улучшение которой – это наша главная задача. Я не во всем с начальством соглашаюсь, но в этом конкретном моменте Греф прав, хоть мы и стали лучше работать с клиентами за последние три года (сам этим занимаюсь, поэтому знаю), но еще есть куда расти, а для этого нужно, чтобы у начальство было четкое понимание что делать и в какую сторону идти.
Владимир
Я сотрудник сбербанка год, конечно, проходила обучение при поступлении на работу, но и сейчас ими не брезгую, только радуюсь, сейчас прохожу обучение «Сбербанк-АСТ». Куча программ, рабочие тетради – все как обычно. Но мне интересна теория о торгах и коммуникативные игры. Преподаватели приятные, излагают понятно и не так, чтобы засыпать. Так что, кому интересно подучиться и есть свободное время – советую.
Марина